?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

По мотивам Салтыкова – Щедрина))

Сегодня, выступая на радио «Эхо Москвы в Оренбурге», депутат Госдумы Елена Николаева рассказала про то, что отраслевые министерства правительства Оренбургской области волокитят и фактически «убивают» все её инициативы.



В частности:

1. они не предоставляют в Москву соответствующие документы для участия в программе расселение людей из ветхого и аварийного жилья в Оренбургской области, а это от 500 до 750 миллионов рублей;

2.  они не готовят документацию на чуть ли не миллиардный транш, по которому область сможет заменить лифты в многоэтажных домах, которые в основе своей построены в восьмидесятых годах и давно уже выработали свой  ресурс;

3. они не готовят технико – экономическое обоснование для решения Правительства РФ о создании в Оренбургской области «Особой экономической зоны»

и т.д.

Посмотрим, как Елена Леонидовна  с оренбургской бюрократией бороться будет, которая все её инициативы в своей трясине нерасторопности топит.

Если Николаева победит, то будет у области хороший депутат-лоббист приносящий в область многие миллиарды, привозящий сюда инвесторов с деньгами, умеющий договариваться с федеральными правительственными чиновниками, разрабатывающий и продвигающий законы в интересах нашего края.

А если победит региональная бюрократия, то будем мы жить опять спокойно: без её бешенных -столичных скоростей, без её бурной деятельности и без её правильных, умных, но очень быстрых речей. Нам же в области покой нужен, а не деньги и какие-то «безумные» программы.

Верните нам Когана, Нефёдова и Заварзина!!! Или Заварзин остался нашим депутатом?))

И вообще ещё пара таких крупных инициатив от Николаевой и нужно будет ставить вопрос о переводе её в другой регион и возвращении к нам депутатов Когана, Нефёдова и кто там ещё у нас был?

С ними было всё как положено: спокойно, нормально и правильно.

Они пересказывали нам по телевизору слова Путина и Медведева и мы благодаря ним к вечеру наконец-то начинали соображать «о чём это с нами власть разговаривает».

А эта неугомонная Николаева только раздражает и баламутит тихий провинциальный уклад жизни областных чиновников и депутатов.

Возвратите нам всё в зад! ))




Comments

( 25 comments — Leave a comment )
coral_village
Apr. 2nd, 2012 04:55 pm (UTC)
Лизнул хорошо.... Качественно.... ЛПП это все....когда лезла сюда она о чем думала? Или щас нет у нее ресурса Берга отпрофилактировать? Миллиард выбить есть, а бюрократию прижучить -нет.... Фу фу фу
miheew
Apr. 2nd, 2012 08:50 pm (UTC)
Учись салага! Лизать качественно - это большое искусство, не всем дано.

Ты думаешь ей делать нехер как и наверху прыгать договариваться с небожителями и ещё региональный планктон в правительстве пинать?

А вообще она наверное не думала, что здесь кого-то "полировать" придётся. Уверен, она это умеет хорошо, "полирнёт" мало не покажется.
said_XXL
Apr. 2nd, 2012 05:47 pm (UTC)
нЕсколько изменив (перефразировав) оригинал ...
Понты, понты - где ваша сладость ...!?
Ну, вот, госпожа депутатШа ещё чуток подёргается, и тоже сольётся как и все остальные.
Цель то, в принципе, достигнута: 1. депутатШей стала (без комментариев!); 2. перед Пу засветилась (без комментариев!); 3. понты с, якобы, выбитыми у федералов для области ...лярдами навела (ЭХ! - СУЕТА СУЕТ! - Ды, не выбиванием денег депутат должен заниматься (т.е. "понты колотить" (выражение жаргонное или просто арго уличное), а созданием цивилизованных правил (Законов) жизни для страны надо заниматься - т.е. СТРОИТЬ ЦИВИЛИЗОВАННУЮ СИСТЕМУ УПРАВЛЕНИЯ СТРАНОЙ); 4. на тех кто мешает ей в борьбе за процветание области (ею горячо любимой) указала (правда, указала она не на того, кто НА САМОМ ДЕЛЕ (т.е. РЕАЛЬНО) мешает развитию страны. "Козе ясно", на него указывать опасно, ему подпевать надо).
Вот теперь, с чувством исполненного долга, можно вернуться в суетливую Москву и собой - любимой (в купе со своим бизнесом) заняться - теперь то вряд ли кто сможет помешать нашей Оренбургской депутатШе достичь невиданных высот.
Аминь!


Edited at 2012-04-02 05:49 pm (UTC)
said_XXL
Apr. 2nd, 2012 05:59 pm (UTC)
Re: нЕсколько изменив (перефразировав) оригинал ...
Фу-т-ты, чуть не забыл ...!
У меня же ведь личная просьба к нашей оренбургской депутатше имеется: - НАДО БЫ ПАРОЧКУ РЮМОЧНЫХ У НАС тут ПОСТРОИТЬ (ооочень надо!).

PS. этот пост написан с целью проверки на "вшивость" хозяина странички (все "ЗА!", а баба яга "против!").

Edited at 2012-04-02 06:00 pm (UTC)
miheew
Apr. 2nd, 2012 08:56 pm (UTC)
Re: нЕсколько изменив (перефразировав) оригинал ...
Саид, у людей на первом месте обычно стоит: "Дай бабки или Не учите меня жить, помогите материально", поэтому "вначале деньги, а потом стулья".

Не все такие грамотные и озадаченные созданием цивилизованных правил, как ты, поэтому писать про количество законопроектов и иных предложений по наведению порядка и установления правил в различных сферах расскажу тебе как-нибудь обязательно. Или напишу.
ky_kysha
Apr. 2nd, 2012 05:48 pm (UTC)
Ага, Коган - чувак прикольный-тусил у Малахова в "Пусть говорят", с мигалками опять же прикольнулся-из машины сбежал, телезвезда, в общем, развлекал публику как мог!)))
miheew
Apr. 2nd, 2012 08:58 pm (UTC)
Ну, здесь тоже есть на что посмотреть))) И на телеэкранах федеральных она постоянно сияет)) Хорошо хоть, что без мигалки ездит))
ex_chip_byr
Apr. 2nd, 2012 06:14 pm (UTC)
Интересно как все эти благие помыслы соседствуют с мыслями: что люди для которых она все это декламирует не голосовали за нее.
miheew
Apr. 2nd, 2012 08:59 pm (UTC)
В этот раз не проголосовали, в следующий проголосуют))
lamkeron
Apr. 2nd, 2012 06:28 pm (UTC)
То бишь ..? Разьясни тупому.
1.Сочинить программу расселения и будет как минимум транш на 500 муликов?
2.Подготовить документацию на замену лифтов в области и заполучим ещё миллиард траншу?
3.Технико экономические обоснования для "особой эконом-зоны"? По этому пункту нас вообще со всего мира чужыми, но конвертируемыми "бумажками" закидают!
О кей, создаём фонд со счётом в яндекс-мани, рекламируем напрапалую, скидываемся по стольнику.На себя беру найти тетку-бухгалтера и юриста-адвоката + Я со своими уникальными мыслями и проэктами. Обналичиваем виртуальный кошель и приступаем к работе, поскольку как человек чуждый альтруистических взгядов глаза портить за здорово живешь не согласный.За пару месяцев сделам на 5-чку!И ещё насочиняю от Чаянова и прочих (подниму труды всех мировых экономистов из пыльных архивов). И спустится на землю Оренбургскую благодать небесная.Памятники бронзовые при жизни поставят (мне), везде почётным гражданином... А этим по грамоте хватит (неча - зазнаюца).
miheew
Apr. 2nd, 2012 08:45 pm (UTC)
Дело за малым)) Осталось тебя министром в правительство Оренбургской области назначить! Ну, после таких предложений с твоей стороны Юрий Саныч тебя быстро к себе в команду возьмёт))
lamkeron
Apr. 3rd, 2012 03:50 am (UTC)
Оу! Спасибо Жень, пошёл кафтан мерить - не пристало моей бабе с мужиком в зипуне ходить
(Deleted comment)
miheew
Apr. 2nd, 2012 09:01 pm (UTC)
Денис Иванович, отличная идея! )) Думаю она долго церемониться не будет с ними и воспользуется законодательством РФ и своими возможностями))
(Deleted comment)
miheew
Apr. 3rd, 2012 01:48 pm (UTC)
Денис Иванович, а ты хочешь к этому классу присоедениться? Слушал ты в "Альтернативное правительство" войти решил. Пока в "альтернативное", а там глядишь и в нормальное подашься к паразитам)))
(Deleted comment)
miheew
Apr. 3rd, 2012 03:14 pm (UTC)
Значит не пойдёшь в правительство елси пригласят? Пусть не на министра конечно, а рангом поменьше?
(Deleted comment)
miheew
Apr. 3rd, 2012 06:40 pm (UTC)
А что с тобой?
(Deleted comment)
(no subject) - miheew - Apr. 3rd, 2012 08:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Ксения Бурая - Apr. 6th, 2012 10:31 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - Ксения Бурая - Apr. 9th, 2012 07:05 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
Ксения Бурая
Apr. 6th, 2012 10:46 am (UTC)
болото?? даже не знаю как ответить, а ответить хочется, т.к. работаю в этом болоте.. а именно там, где готовили те самые документы, который якобы (!) не предоставляются вовремя.. и могу сказать, что все три пункта перечисленные автором статьи о не предоставлении вовремя отчетности, заявок и прочих документов - мягко говоря - неправда..
зная ситуацию изнутри - мне обидно за людей, кто ответственно подошел к своему делу и КОРРЕКТНО и ВОВРЕМЯ сдал в Москву ВСЮ полагающуюся отчетность, и сдал успешно (!)(и делает это не один год) что явно не является заслугой г-жи Николаевой!
(Deleted comment)
Ксения Бурая
Apr. 6th, 2012 11:06 am (UTC)
да, задело..
да, не все идеально, но работают люди на совесть (с 12го января не видели выходных и работали до 10-11 - лишь бы вовремя все сдать - лишь бы без ошибок).. и называть это болотом - не совсем правильно..

сама система - высшие чины - может быть, там мы не вертимся - не знаем )))

а за непосредственных исполнителей сказать могу.. что собственно и делаю ;)
(Deleted comment)
Ксения Бурая
Apr. 6th, 2012 11:25 am (UTC)
речь идет о неправде (если не сказать жестче)

сроки подачи документации, для выделения фин. ср-в для Оренбургской области по указанным направлениям устанавливает не сама область, ни Николаева, а органы РФ куда именно и будут сдаваться данные документы (логично не правда ли?!) так вот.. НИ ОДИН СРОК НЕ БЫЛ НАРУШЕН, как для отчетов, так для заявок..

в тезисах сказано "они не предоставляют", "они не готовят".. не боги горшки обжигают.. как можно ругать власть о не исполнении сроков, если они эти сроки выдержаны исполнителями?
miheew
Apr. 6th, 2012 06:36 pm (UTC)
Послушайте, Ксения, к Вам претензий нет – Вы исполнитель и делаете то, что Вам говорят и к тому сроку, к которому приказывают. Только о том, куда и когда попадают документы Вы знать не можете.

Тем более Вы не можете отвечать за все три пункта. Если Вы работаете у Домникова или под началом Аниськова в Мин строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства, то отвечать за готовность темы с «Особой экономической зоной» не можете. Здесь Вы погорячились. Или можете сказать, что сделано? И в каком состоянии готовности технико-экономическое обоснование?

По лифтам Вы тоже не в теме… Готовность и договорённость Фонда ЖКХ была о выделении 1 миллиарда рублей на замену лифтового оборудования, а Ваши боссы подали заявочку только на 100 миллионов, мотивируя это тем, что они вопрос с софинансированием побоялись решать. Об этом говорилось на совещании с руководителями управляющих компаний. И Аниськов ничего не возразил.

По расселению из ветхого и аварийного жилья такая же история… На федеральном уровне договариваются об одних деньгах, привозят в область руководителей высшего звена, а их даже нормально встретить не могут и организовать встречу с людьми работающими в соответствующей отрасли, вместо этого сажают несколько чиновников и пенсионеров для массовки. После многочисленных косяков Вашего начальства желание работать с Оренбургской областью напрочь отпадает.

А по поводу того, что мелкие чиновники «пашут» я знаю не понаслышке. Сам полтора года назад поработал у вас. Только их же мало ценят и от них мало что зависит.

Так что, Ксения, желаю удачи и терпения!
Ксения Бурая
Apr. 9th, 2012 07:16 am (UTC)
Послушайте, Евгений, я и не говорила о всех трех озвученных пунктах. и не говорила о договоренностях на федеральном уровне и неорганизованности встреч гостей разного уровня, и не говорила о не желании области брать выделенные деньги )))))

не в теме по лифтам? не в теме по вопросу о переселении?
эт вряд ли :) как раз именно исполнением этих двух направлений занимаемся..

на Ваши тезисы "они не готовят", "они не предоставляют".. ответила, что это не так.. Все готовится и все предоставляется во время ;)

И Вам, и Вам удачи)
miheew
Apr. 9th, 2012 07:21 am (UTC)
Ксения, мы уже друг друга поняли. К Вам и Вашим коллегам, на чьих плечах держится вся работа, претензий нет.

Только не Вы решения начальные и финальные принимаете. К сожалению.
( 25 comments — Leave a comment )

Profile

miheew.com
miheew
Михеев Евгений Геннадьевич
Website

Latest Month

September 2018
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek