?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry





Теперь понятно, почему Мадонну не видно и не слышно в музыкальных топах. Она себя похоже исчерпала.




Из всего концерта только одна песня заслуживает внимания - «Masterpiece». Всё остальное саундтрек к шоу, которое придумали скорее всего не композиторы и режиссеры, а маркетологи. Сплошные удобоваримые, киноманские клише. Основой шоу являлась картинка, а не музыка: танцы, перемещения, движения сцены, экраны, отработанные позы.

Очень хороший был центральный экран высокого разрешения и связка того, что происходит на сцене и на экране. Фактически мы смотрели симбиоз видиоклипа и спектакля. Задумки отличные, только хватило их на несколько номеров.

Именно номеров, а не песен. Музыкальная составляющая очень спорная. Запомнить, напеть, повторить – практически невозможно.

Сначала всех зрителей умотали тем, что задержали концерт почти на 3 часа. Хорошо, что я пошёл сознательно с опозданием и подождал начала концерта «всего» около 40 минут. Как и все в танцевальном партере я сел на бетонный пол в ожидании звезды. А «звезда» как настоящий предприниматель ждала пока в билетной кассе закончат покупать билеты. Вместо 20.00 часов мероприятие началось в 22.40.

Вокал никто никогда не оценивал, признав ещё на заре её творчества, что она шоу-бизнесвумен, а не певица, поэтому про её голос даже писать ничего не буду.

Начало шоу было многообещающим…

Потом всё хуже и хуже.

После того как она полезла в нашу внутреннюю политику двигая речь за свободу и демократию мне стало противно.

Баба исповедующая кабалу, твердила про толерантность и многоконфессиональный свой коллектив, где есть католики, мусульмане, иудеи и т.д. Православных нет.

После этого она начала защищать осквернителей нашей религии «pussy riot» и рассказывать про, то «как жить надо». Не забыла она упомянуть про геев, лисбиянок и других особенных.

Короче «антихристовый поход» состоящий из сборища развратниц, пидарасов и извращенцев на сцене приехавших меня агитировать за «свободу» вызвал только одно желание - покинуть эту политинформацию «госдеповской прокладки».

Неприятно, то, что за мои же немалые деньги мне пыталась промывать мозги престарелая «блудница» со сцены. Официальная цена билетов доходила до 70 тысяч!

Ведь мне хотелось увидеть красивое действо, услышать хороший звук, а не 25 минутную (!) пропаганду. Да, фактически четверть концерта она вжовывала «за мир во всём мире и Pussy Riot», читала по листочку слова про трёх девочек. Потом вышла что-то поскулить в такой же маске на голове как у них, ну и ваще «ошеломила» тем, что начала раздеваться, а на спине…

… написано чёрным маркером «Pussy Riot». Детсад! ))

Эпатаж, эпатажем, только меня никто не убедит, что миллионерша с мировым именем приехала в Москву с получасовой пропагандисткой вставкой просто так из соображений справедливости.


Такое «шоу» дорогого стоит. И кто-то ей за него хорошо заплатил.

Кстати Мадонна приехала из страны, в которой расположен Госдеп.

Теперь очевидно, что «самостоятельно» спланированные провокации девочек из группы «pussy riot» и их мировая поддержка объясняется только тем, что мировое сообщество обеспокоенно их судьбой.

Никакой политики. Сплошное шоу.




Comments

( 27 comments — Leave a comment )
bugur
Aug. 8th, 2012 10:52 pm (UTC)
масульмане
Лавры Ваенги не дают покоя? )

Вообще-то, у дамочки активная политическая позиция, и в каждой стране она что-то говорит. Всегда в одном и том же месте. И пишет на спине тоже что-то.
Всё это было ожидаемо. А в этом году ещё до концерта была понятна тематика. Так что не стоит разыгрывать невинность, что шёл в театр, а нечаянно попал в бордель, и так 30 раз.

P.S. И православные у неё есть в коллективе. Армянин. Мы с ним по фейсбуку как-то трепались про жисть.
miheew
Aug. 8th, 2012 11:04 pm (UTC)
Re: масульмане
Я не фанат Мадонны и с её педиками по ночам не переписываюсь, поэтому сценарии её выступлений не знаю. На её позицию мне чихать. Платил деньги за музыкальное шоу, а не за митинг. Если бы мне сказали, что Мадонна приедет речь толкать на площадь, то даже ради армянского танцора в её окружении не пошёл бы.
shining2009
Aug. 9th, 2012 05:27 am (UTC)
Re: масульмане
По поводу 'масульман' - ну непростительно известному блогеру делать такие ошибки.
По поводу вокала - да, слушать ее живьем невозможно.
А зачем пошли-то? Шоу смотреть? Шоу красиво и на DVD смотрится.
miheew
Aug. 9th, 2012 05:38 am (UTC)
Re: масульмане
Денег на DVD диск пожалел))
jazzkudzi
Aug. 9th, 2012 06:34 am (UTC)
Re: масульмане
слушай как у тебя прикольно выходит прикидываться девственником)))
bugur
Aug. 9th, 2012 09:50 am (UTC)
Re: масульмане
Во-первых, эти боевые пидарасы замечательно скачут по потолку и создают свои танцевальные студии, так что при встрече тет-а-тет мне будет жалко любое натуралище поганое с пивным животиком, ибо отметелят на ура.
Во-вторых, покупатель сам отвечает за потребительские качества приобретаемых им товаров и услуг. Перед покупкой сотового обычно интересуются его начинкой. А то ваша позиция напоминает еврейского мальчика, который до этого бывал лишь в синагоге и консерватории и, увидев на афише слово "концерт", пошёл на выступление "Methods of mayhem", а теперь возмущается, что на сцене были люди с голыми жопами, так как на концертах в консерватории у них такого не было. Даже перед походом в кинотеатр люди читают рецензии на каком-то говносайте.
В-третьих, шоу было получено? Нет? Ну так всегда можно написать жалобу в Роспотребнадзор. Иначе всё эти стенания уже подвид подвигов депутата Милонова - "А вдруг она свои ретузы снимет?!".
cpp2010
Aug. 9th, 2012 12:13 am (UTC)
== Теперь понятно, почему Мадонну не видно и не слышно в музыкальных топах.

Так чтобы увидеть Мадонну в музыкальных топах надо их слушать и смотреть, ящетаю. Последние пять альбомов Мадонны (в том числе и последний - MDNA), начиная с 2000 года занимали первые места в британском и американском хит-парадах.

А теперь "вопрос знатокам" - если автор поста не способен дать правдивую информацию уже в первом абзаце поста, то стоит ли читать пост дальше ?
miheew
Aug. 9th, 2012 05:36 am (UTC)
А почему ты с 2000 года считаешь, а не с начала 80-х?
Тебя ещё тогда не было? Или только родился?
Ты мне про Мадонну за последние 2 года расскажи, а не за всю жизнь. Я её, в отличии от тебя уже лет 25 слушаю.
cpp2010
Aug. 9th, 2012 05:46 am (UTC)
У нее последний концерт вышел в этом году, а предыдущий в 2008. Оба диска добирались до 1го места. Что не так ?

А прежде чем начать рассуждать о возрасте оппонентов , стоит залезть в профиль.
miheew
Aug. 9th, 2012 05:59 am (UTC)
Возраст я оценил по комментарию, очень похоже на подростковый слог.
cpp2010
Aug. 9th, 2012 07:08 am (UTC)
мы люди простые. Не за слогом следим, а за контентом.
ex_chip_byr
Aug. 9th, 2012 03:28 am (UTC)
молодец!
Рад за Вас Евгений, за вашу непокобелимую жизненную позицию!
Чего это бездари всякие майки одевают, на спинах пишут, песни в поддержку ПР распевают. И не жалко им госдепоского бабла на все эти представления, ух супостаты. Мы тут всеми возможными и невозможными способами строим свою уникальную демократию, а они все лезут со своими советами.
miheew
Aug. 9th, 2012 05:54 am (UTC)
На чужом несчастье - счастья не построишь!
Это типа подъЁ?!

Ты знаешь, Николай, я коммунистов из-за их мракобесия по отношению к вере, верующим и храмам никогда не прощу, а уж этих мелких однодневных выскочек за попытку привлечь к себе внимание даже обсуждать не хочу.

Демократию нужно строить так, чтобы не причинять боль окружающим, чтобы беречь чувства всех кто живёт в мире.

На чужом несчастье - счастья не построишь!
jazzkudzi
Aug. 9th, 2012 06:39 am (UTC)
Re: На чужом несчастье - счастья не построишь!
Евгений, вы сами то верите во что говорите???? Покажите хотя бы одну такую современную демократию, которая была так построена.
bugur
Aug. 9th, 2012 09:51 am (UTC)
Re: На чужом несчастье - счастья не построишь!
Ватикан! ))))
ex_chip_byr
Aug. 9th, 2012 11:21 am (UTC)
Re: На чужом несчастье - счастья не построишь!
Истину глаголите)
Я так понимаю три маленькие девочки смогли таки причинить боль Вашим чувствам(( Как они могли, злодейки! Ведь вера под предводительством РПЦ такая зыбкая, такая ранимая.(
slided0wn
Aug. 9th, 2012 05:02 am (UTC)
Евгений, согласны ли Вы, что только РПЦ имеет право осквернять нашу религию?
miheew
Aug. 9th, 2012 05:41 am (UTC)
Я не поддерживаю осквернителей любых религий
jazzkudzi
Aug. 9th, 2012 06:20 am (UTC)
твои посты оплачиваются из бюджета депутата госдумы, а ее "посты" оплачивает госдеп. вспоминается известная басня Крылова про моську и слона))
miheew
Aug. 9th, 2012 08:40 am (UTC)
Вот те и на... )) Значит так да? ))
jazzkudzi
Aug. 9th, 2012 09:35 am (UTC)
что истину открыл?)))
ky_kysha
Aug. 12th, 2012 09:41 am (UTC)
Не, ну чё, она просто этих "пусяшек" посчитала сёстрамЕ по разуму, что в общем, логично и не удивительно.
Каменты, конечно жесть, но я уже давно ничему не удивляюсь и ты расслабься!)))))))
miheew
Aug. 12th, 2012 10:48 am (UTC)
ок))
kornosenkov
Aug. 12th, 2012 02:04 pm (UTC)
Почитав камменты, особенно на "Эхе", согласен с определением "бандерлоги". Жаль только, что все это шоу дезориентирует и не дает созреть настоящему гражданскому обществу. Шумно слишком для и без того не шибко продвинутых и несчастных людей.

Edited at 2012-08-12 02:05 pm (UTC)
miheew
Aug. 22nd, 2012 08:45 am (UTC)
Напрямую про женщин в носках на голове написал пост - "Политические шахидки". Как обещал))
faiman
Aug. 22nd, 2012 06:19 am (UTC)
Автору - зачот.
miheew
Aug. 22nd, 2012 08:43 am (UTC)
Ура! Сдал! ))
( 27 comments — Leave a comment )

Profile

miheew.com
miheew
Михеев Евгений Геннадьевич
Website

Latest Month

September 2018
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek